Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2.1 Условия реализации программы

2.1.1. Календарный учебный график

Наименование

дисциплины (модуля)

Всего

ак.ч.

                           

Номер недели

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Модуль 1. Подготовка к путешествию

7,5

7,5

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 2. Описание местности

7

 

7

 

 

 

 

 

 

Модуль 3. Вылет и заселение

7

 

 

 7

 

 

 

 

 

Модуль 4. Туристическая база

7

 

 

 

 7

 

 

 

 

Модуль 5. Транспорт и знакомства

10

 

 

 

 

 

10

 

 

Модуль 6. Проблемы и коммуникации

7

 

 

 

 

 

 

7

 

Модуль 5. Финал

8

 

 

 

 

 

 

 

8

Итоговое тестирование

1

 

 

 

 

 

 

 

1

Итого аудиторных часов ак.ч.

15,5

2,5

2

2

2

0

3

2

2

Итого часов практики/самостоятельной работы и часов итоговой

аттестации, ак.ч.

 

39

5

5

5

5

0

7

5

7

Всего часов, ак.ч.

54,5

7,5

7

7

7

0

10

7

9


2.1.2. Материально-технические условия

При реализации дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «ENGLISH TAKEOFF – Английский для путешествий без турбулентности – Бизнес/Первый класс» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий организация обеспечивает доступ обучающихся, независимо от места их нахождения, к электронной информационно-образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы.
Электронная информационно-образовательная среда дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «Английский для путешествий» состоит из следующих информационных систем:
– официальный сайт курса – https://lovengclub.ru/1lvl#program – обеспечивает доступ к сведениям о курсе и возможности зарегистрироваться на данную программу обучения. Режим доступа к информации – свободный;
– внутренняя информационная система- https://edu.lovengclub.ru/pl/user/user/index – обеспечивает фиксацию результатов промежуточного и итогового контроля результатов освоения образовательных программ в процессе обучения. Режим доступа к информации: на рабочих местах администратора платформы (ограниченный – Индивидуальный предприниматель Мирзоян Э.С.);
– доступ к электронной библиотеке (подборке необходимых учебно-методических материалов) обеспечивается посредством их размещения на платформе дистанционного обучения Геткурс 2.0.
– обучение проходит исключительно дистанционно через личный кабинет на специализированной образовательной платформе Геткурс 2.0 https://lovengclub.getcourse.ru, с возможностью прохождения обучения посредством смартфона и специализированной мобильной версии (приложении) обучающей платформы, а также через любой стационарный компьютер или ноутбук. Через браузеры, находящиеся в свободном доступе глобальной сети «Интернет»: Яндекс, Google Chrome, Mozila Firefoх и другие. Электронные почты, через которые будет направляться обратная связь: Google, Яндекс.Почта, Почта Mail.ru
Платформа позволяет: размещать материалы, прикреплять дополнительные файлы в различных форматах, создавать электронную библиотеку, проводить онлайн – занятия, организовывать практические занятия и давать обратную связь по выполненным заданиям, уведомлять обучающихся о проведении курса.
Все данные обучающихся защищены компанией ООО «Селектел» (https://selectel.ru/).

Оборудование необходимое для реализации программы. Работа эксперта осуществляется через Ноутбук MacBook Air M2, 8/256gb - оснащен микрофоном, камерой, динамиком.

Обучающимся необходим: компьютер или телефон, блокнот и ручка, для конспектирования информации из курса, а также возможность доступа в интернет.

2.1.3. Кадровое обеспечение

Педагогическая деятельность по реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, в том числе по направлению, соответствующему направленности дополнительной общеразвивающей программы, и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н (в отношении должности «педагог дополнительного образования»), а также в профессиональном стандарте «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 года № 652н.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Организация вправе привлекать к занятию педагогической деятельностью по данной дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности настоящей образовательной программы, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения.
Все педагогические работники осваивают дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года.

2.2. Оценка качества освоения программы

Критерии оценки

Освоение дополнительной общеразвивающей программы завершается итоговым контролем, проводимым в форме тестирования. Итоговой контроль выполняет функцию выходной диагностики освоения обучающимися образовательной программы, оценки их достижений. Результат итогового контроля по образовательной программе: образовательная программ освоена («зачтено») / образовательная программа не освоена («не зачтено»).
На формы аттестаций разрабатываются необходимые комплекты контрольно-оценочных средств.

Оценка

Критерии оценки

Зачтено

Более 50% правильных ответов на вопросы итогового теста.

Не зачтено

Менее 50% правильных ответов на вопросы итогового теста



2.3. Оценочные материалы

Итоговый контроль осуществляются на основании прохождения учеником тестирования, где в каждом вопросе нужно выбрать правильный вариант ответа.

2.4. Методические материалы.Программа содержит все необходимые материалы в электронном виде.
Программа обеспечена учебно-методической литературой и материалами.
В учебном процессе используются учебно-методические материалы, размещенные в системе дистанционного обучения Геткурс 2.0.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы при составлении программы:
1. Закон Российской Федерации «Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Список литературы для преподавателей и учащихся:
1. Дополнительные материалы и литература, представленные на образовательной платформе Геткурс 2.0.