РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2.1 Условия реализации программы
2.1.1. Календарный учебный график
Наименование дисциплины (модуля) | Всего ак.ч. | Номер недели | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Модуль 1. Подготовка к путешествию | 7,5 | 7,5 | | | | | | | |
Модуль 2. Описание местности | 7 | | 7 | | | | | | |
Модуль 3. Вылет и заселение | 7 | | | 7 | | | | | |
Модуль 4. Туристическая база | 7 | | | | 7 | | | | |
Модуль 5. Транспорт и знакомства | 10 | | | | | | 10 | | |
Модуль 6. Проблемы и коммуникации | 7 | | | | | | | 7 | |
Модуль 5. Финал | 8 | | | | | | | | 8 |
Итоговое тестирование | 1 | | | | | | | | 1 |
Итого аудиторных часов ак.ч. | 15,5 | 2,5 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 2 |
Итого часов практики/самостоятельной работы и часов итоговой аттестации, ак.ч. | 39 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 7 | 5 | 7 |
Всего часов, ак.ч. | 54,5 | 7,5 | 7 | 7 | 7 | 0 | 10 | 7 | 9 |
2.1.2. Материально-технические условия
При реализации дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «ENGLISH TAKEOFF – Английский для путешествий без турбулентности – Бизнес/Первый класс» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий организация обеспечивает доступ обучающихся, независимо от места их нахождения, к электронной информационно-образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательной программы.
Электронная информационно-образовательная среда дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «Английский для путешествий» состоит из следующих информационных систем:
– официальный сайт курса –
https://lovengclub.ru/1lvl#program – обеспечивает доступ к сведениям о курсе и возможности зарегистрироваться на данную программу обучения. Режим доступа к информации – свободный;
– внутренняя информационная система-
https://edu.lovengclub.ru/pl/user/user/index – обеспечивает фиксацию результатов промежуточного и итогового контроля результатов освоения образовательных программ в процессе обучения. Режим доступа к информации: на рабочих местах администратора платформы (ограниченный – Индивидуальный предприниматель Мирзоян Э.С.);
– доступ к электронной библиотеке (подборке необходимых учебно-методических материалов) обеспечивается посредством их размещения на платформе дистанционного обучения Геткурс 2.0.
– обучение проходит исключительно дистанционно через личный кабинет на специализированной образовательной платформе Геткурс 2.0
https://lovengclub.getcourse.ru, с возможностью прохождения обучения посредством смартфона и специализированной мобильной версии (приложении) обучающей платформы, а также через любой стационарный компьютер или ноутбук. Через браузеры, находящиеся в свободном доступе глобальной сети «Интернет»: Яндекс, Google Chrome, Mozila Firefoх и другие. Электронные почты, через которые будет направляться обратная связь: Google, Яндекс.Почта, Почта Mail.ru
Платформа позволяет: размещать материалы, прикреплять дополнительные файлы в различных форматах, создавать электронную библиотеку, проводить онлайн – занятия, организовывать практические занятия и давать обратную связь по выполненным заданиям, уведомлять обучающихся о проведении курса.
Все данные обучающихся защищены компанией ООО «Селектел» (
https://selectel.ru/).
Оборудование необходимое для реализации программы. Работа эксперта осуществляется через Ноутбук MacBook Air M2, 8/256gb - оснащен микрофоном, камерой, динамиком.
Обучающимся необходим: компьютер или телефон, блокнот и ручка, для конспектирования информации из курса, а также возможность доступа в интернет.
2.1.3. Кадровое обеспечение
Педагогическая деятельность по реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, в том числе по направлению, соответствующему направленности дополнительной общеразвивающей программы, и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»», утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н (в отношении должности «педагог дополнительного образования»), а также в профессиональном стандарте «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденном приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 года № 652н.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Организация вправе привлекать к занятию педагогической деятельностью по данной дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности настоящей образовательной программы, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения.
Все педагогические работники осваивают дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года.
2.2. Оценка качества освоения программы
Критерии оценки
Освоение дополнительной общеразвивающей программы завершается итоговым контролем, проводимым в форме тестирования. Итоговой контроль выполняет функцию выходной диагностики освоения обучающимися образовательной программы, оценки их достижений. Результат итогового контроля по образовательной программе: образовательная программ освоена («зачтено») / образовательная программа не освоена («не зачтено»).
На формы аттестаций разрабатываются необходимые комплекты контрольно-оценочных средств.
Оценка | Критерии оценки |
Зачтено | Более 50% правильных ответов на вопросы итогового теста. |
Не зачтено | Менее 50% правильных ответов на вопросы итогового теста |
2.3. Оценочные материалы
Итоговый контроль осуществляются на основании прохождения учеником тестирования, где в каждом вопросе нужно выбрать правильный вариант ответа.
2.4. Методические материалы.Программа содержит все необходимые материалы в электронном виде.
Программа обеспечена учебно-методической литературой и материалами.
В учебном процессе используются учебно-методические материалы, размещенные в системе дистанционного обучения Геткурс 2.0.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы при составлении программы:
1. Закон Российской Федерации «Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Список литературы для преподавателей и учащихся:
1. Дополнительные материалы и литература, представленные на образовательной платформе Геткурс 2.0.